rp_ehlektiv_11_kl.

Краснодарский край
Староминский район х.Восточный Сосык
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6 имени Л.Д.Телицына

УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
МБОУ СОШ №6 им.Л.Д.Телицына
протокол №1 от 30 августа 2023 года
Председатель________И.И.Беляев

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
элективного курса
«Подготовка к ЕГЭ по математике»
Уровень образования (класс): среднее общее образование (11 класс)
Количество часов: 34
Автор – составитель: Гордиенко Ирина Олеговна, учитель математики
МБОУ СОШ №6 им.Л.Д.Телицына

х.Восточный Сосык, 2023 г

Пояснительная записка.
Рабочая программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по
математике» (далее – Программа) реализуется в рамках естественно –
математического направления
и отражает потребности обучающихся,
готовящихся к государственной итоговой аттестации в форме единого
государственного экзамена по математике. Программа соответствует набору
требований к результатам освоения основной образовательной программы
среднего общего образования по математике.
Актуальность разработки Программы обусловлена запросом со
стороны обучающихся и их родителей на успешное прохождение ГИА в форме
ЕГЭ по математике. Экзамен по математике (базовый или профильный
уровни) является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года.
Новизна программы заключается в том, что она представляет собой
оригинальную педагогическую разработку, включающую темы для
подготовки учеников к сдаче единого государственного экзамена по
математике как базового уровня, так и профильного уровня.
Значимость данной программы состоит в повторном рассмотрении
теоретического материала по математике, а также более глубокого
рассмотрения отдельных тем.
Цели элективного курса:
- подготовка к сдаче ЕГЭ по математике;
- обобщить и систематизировать знания учащихся по основным
разделам математики;
- устранить пробелы в знаниях по дисциплинам «Алгебра» и
«Геометрия»
- познакомить учащихся с некоторыми методами и приемами решения
математических задач, выходящих за рамки школьного учебника математики.
Логика освоения учебных тем определяется задачами:
- развить интерес и положительную мотивацию изучения математики;
- помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на
уровне свободного их использования;
- расширить и углубить представления учащихся о приемах и методах
решения математических задач;
- изучить оригинальные приемы решения тестовых заданий;
- формировать твердое убеждение в успешности сдачи ЕГЭ;
приобрести
исследовательские
компетенции
в
решении
математических задач.
Содержание курса соответствует современным тенденциям развития
школьного курса математики, идеям дифференциации, углубления и
расширения знаний учащихся. Данный курс дает учащимся возможность
познакомиться с нестандартными способами решения математических задач,
способствует формированию и развитию таких качеств, как интеллектуальная
восприимчивость и способность к усвоению новой информации, гибкость и
независимость логического мышления. Курс поможет учащимся в подготовке

к ЕГЭ по математике, а также при выборе ими будущей профессии, связанной
с математикой.
Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса, из расчета 1 час
в неделю, всего 34 часа.
2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
1. Числа и вычисления (7 ч.)
Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел.
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты,
бесконечные периодические дроби. Арифметический корень натуральной
степени. Действия с арифметическими корнями натуральной степени. Степень
с целым показателем. Степень с рациональным показателем. Свойства
степени. Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус,
арккосинус, арктангенс числового аргумента. Логарифм числа. Десятичные и
натуральные логарифмы. Действительные числа. Арифметические операции с
действительными числами. Приближённые вычисления, правила округления,
прикидка и оценка результата вычислений. Преобразование выражений.
Комплексные числа.
2. Уравнения и неравенства (9 ч.)
Целые и дробно-рациональные уравнения. Иррациональные уравнения.
Тригонометрические уравнения. Показательные и логарифмические
уравнения. Целые и дробно-рациональные неравенства. Иррациональные
неравенства.
Показательные
и
логарифмические
неравенства.
Тригонометрические неравенства. Системы и совокупности уравнений и
неравенств. Уравнения, неравенства и системы с параметрами. Матрица
системы линейных уравнений. Определитель матрицы.
3. Функции и графики (8 ч.)
Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно
обратные функции. Чётные и нечётные функции. Периодические функции.
Область определения и множество значений функции. Нули функции.
Промежутки знакопостоянства. Промежутки монотонности функции.
Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение
функции на промежутке. Степенная функция с натуральным и целым
показателем. Её свойства и график. Свойства и график корня n-ой степени.
Тригонометрические функции, их свойства и графики. Показательная и
логарифмическая функции, их свойства и графики. Точки разрыва. Асимптоты
графиков функций. Свойства функций, непрерывных на отрезке.
Последовательности, способы задания последовательностей. Арифметическая
и геометрическая прогрессии. Формула сложных процентов.
4. Начала математического анализа (3 ч.)

Производная функции. Производные элементарных функций.
Применение производной к исследованию функций на монотонность и
экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на
отрезке. Первообразная. Интеграл.
5. Множества и логика (1 ч.)
Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера – Венна.
Логика.
6. Вероятность и статистика (2 ч.)
Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика.
7. Геометрия (4 ч.)
Фигуры на плоскости. Прямые и плоскости в
Многогранники.
Тела и поверхности вращения. Координаты и векторы.

пространстве.

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
У обучающихся будут сформированы
Личностные результаты:
● уважительное и ответственное отношение к своему осознанному
выбору;
● внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного
отношения к учебной деятельности, готовности и способности к
саморазвитию, самообразованию, самовыражению и самореализации;
● понимание причин успеха в учебной деятельности, ответственное
отношение к процессу и результату своей деятельности, умение проводить
самоанализ и самоконтроль результата, анализировать соответствия
результатов требованиям поставленной учебной цели;
● осознанность выбора и построения индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
● целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню
развития науки и общественной практики, учитывающие социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
● коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со
сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе
образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов
деятельности.
Метапредметные результаты:
● умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

● умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,
планирование и регуляция своей деятельности, владение устной и письменной
речью, монологической контекстной речью;
● умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать
аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии
для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить
логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и делать выводы;
● способность эффективно мобилизовать, выбирать и использовать
наиболее подходящие знания и компетенции для решения учебных задач, в
том числе в новых нестандартных ситуациях и условиях;
● навыки эмоционального интеллекта и эмпатии, умение
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
педагогом и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить
общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и
учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
● «мягкие навыки», или «универсальные навыки» («ключевые
компетентности», «навыки XXI века», «soft skills», «self skills»), в том числе
навыки самоорганизации, коммуникации, кооперации;
● компетентности в области использования информационнокоммуникационных
технологий
(далее
ИКТ-компетенции)
и
медиаграмотность у обучающихся, развивать мотивацию к овладению
культурой активного пользования словарями и другими поисковыми
системами.
Предметные результаты:
● начальные сведения о методологии научного познания в сфере
математического, знания;
● базовый понятийный аппарат, позволяющий освоить законы, нормы и
технологии организации деятельности в процессе познания в рамках
образовательной дисциплины «Математика», в том числе моделирования,
систематизации, классификации, анализа и др.;
● навыки применения полученных знаний и компетенций на практике в
процессе решения учебных задач, согласно специфике целеполагания и
содержанию разделов настоящей Программы;
● удовлетворение потребностей обучающихся в получении аттестата о
среднем образовании.
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Тема

Тема 1. Числа и вычисления (7 ч.)

Количество
часов

Основные виды деятельности
обучающихся
(на уровне учебных действий)

1

2

3

4

5

6

7

Натуральные и целые
числа.
Признаки
делимости целых чисел.
Рациональные
числа.
Обыкновенные
и
десятичные
дроби,
проценты,
бесконечные
периодические дроби.
Арифметический корень
натуральной
степени.
Действия
с
арифметическими
корнями
натуральной
степени. Степень с целым
показателем. Степень с
рациональным
показателем.
Свойства
степени.
Синус, косинус и тангенс
числового
аргумента.
Арксинус,
арккосинус,
арктангенс
числового
аргумента.
Логарифм
числа.
Десятичные
и
натуральные логарифмы.
Действительные
числа.
Арифметические
операции
с
действительными
числами. Приближённые
вычисления,
правила
округления, прикидка и
оценка
результата
вычислений.
Преобразование
выражений.
Комплексные числа

1

1

1

1

1

1

1

Тема 2. Уравнения и неравенства (9 ч.)
8
Целые
и
дробно1
рациональные уравнения.
Иррациональные
уравнения.
9
Тригонометрические
1
уравнения.

Умение оперировать понятиями:
натуральное число, целое число,
степень с целым показателем, корень
натуральной степени, степень с
рациональным показателем, степень с
действительным
показателем,
логарифм числа, синус, косинус и
тангенс произвольного числа, остаток
по модулю, рациональное число,
иррациональное число, множества
натуральных, целых, рациональных,
действительных
чисел;
умение
использовать признаки делимости,
наименьший общий делитель и
наименьшее общее кратное, алгоритм
Евклида
при
решении
задач;
знакомство
с
различными
позиционными системами счисления;
умение
выполнять
вычисление
значений
и
преобразования
выражений
со
степенями
и
логарифмами,
преобразования
дробно-рациональных
выражений;
умение оперировать понятиями:
последовательность, арифметическая
прогрессия,
геометрическая
прогрессия, бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия; умение
задавать последовательности, в том
числе с помощью рекуррентных
формул;
умение
оперировать
понятиями:
комплексное
число,
сопряжённые комплексные числа,
модуль и аргумент комплексного
числа, форма записи комплексных
чисел
(геометрическая,
тригонометрическая
и
алгебраическая); уметь производить
арифметические
действия
с
комплексными числами; приводить
примеры
использования
комплексных чисел.
Умение оперировать понятиями:
рациональные,
иррациональные,
показательные,
степенные,
логарифмические,
тригонометрические уравнения и
неравенства, их системы; умение

Показательные
и
логарифмические
уравнения.
11
Целые
и
дробнорациональные
неравенства.
Иррациональные
неравенства.
12
Показательные
и
логарифмические
неравенства.
13
Тригонометрические
неравенства.
14
Системы и совокупности
уравнений и неравенств.
15
Уравнения, неравенства и
системы с параметрами.
16
Матрица
системы
линейных
уравнений.
Определитель матрицы.
Тема 3. Функции и графики (8 ч.)
17
Функция, способы задания
функции.
График
функции.
Взаимно
обратные
функции.
Чётные
и
нечётные
функции. Периодические
функции.

1

Область определения и
множество
значений
функции. Нули функции.
Промежутки
знакопостоянства.
Промежутки
монотонности функции.
Максимумы и минимумы
функции. Наибольшее и
наименьшее
значение
функции на промежутке.
Степенная функция с
натуральным и целым
показателем. Её свойства и
график. Свойства и график
корня n-ой степени.
Тригонометрические
функции, их свойства и
графики.
Показательная
и
логарифмическая
функции, их свойства и
графики.

1

10

18

19

20

21

1

1

1
1
1

оперировать понятиями: тождество,
тождественное преобразование,
уравнение, неравенство, система
уравнений и неравенств,
равносильность
уравнений,
неравенств и систем; умение решать
уравнения, неравенства и системы с
помощью
различных
приёмов;
решать уравнения, неравенства и
системы с параметром; применять
уравнения, неравенства, их системы
для решения математических задач и
задач из различных областей науки и
реальной
жизни;
оперировать
понятиями: матрица 2×2 и 3×3,
определитель
матрицы,
геометрический смысл определителя.

1

1

1

1

1

Умение оперировать понятиями:
функция, чётность функции,
периодичность
функции,
ограниченность
функции,
монотонность функции, экстремум
функции, наибольшее и наименьшее
значения функции на промежутке,
непрерывная функция, асимптоты
графика функции, первая и вторая
производная
функции,
геометрический и физический смысл
производной,
первообразная,
определённый интеграл; умение
находить
асимптоты
графика
функции;
умение
вычислять
производные суммы, произведения,
частного и композиции функций, находить уравнение касательной к
графику функции; умение
находить производные элементарных
функций; умение использовать
производную
для
исследования функций, находить наибольшие и наименьшие значения
функций; строить графики
многочленов
с
использованием
аппарата математического
анализа; применять производную для
нахождения наилучшего
решения в прикладных, в том числе
социально-экономических

Точки
разрыва.
1
Асимптоты
графиков
функций.
Свойства
функций, непрерывных на
отрезке.
23
Последовательности,
1
способы
задания
последовательностей.
Арифметическая
и
геометрическая
прогрессии.
24
Формула
сложных
1
процентов.
Тема 4. Начала математического анализа (3 ч.)
25
Производная
функции.
1
Производные
элементарных функций.
26
Применение производной
1
к исследованию функций
на
монотонность
и
экстремумы. Нахождение
наибольшего
и
наименьшего
значения
функции на отрезке.
27
Первообразная. Интеграл.
1
22

Тема 5. Множества и логика (1 ч.)
28
Множество, операции над
множествами. Диаграммы
Эйлера – Венна. Логика.

1

и физических задачах; находить
площади и объёмы фигур с помощью
интеграла;
приводить
примеры математического моделирования
с
помощью
дифференциальных уравнений

Умение оперировать понятиями:
функция,
экстремум
функции,
наибольшее и наименьшее значения
функции на промежутке, производная
функции, первообразная; находить
уравнение касательной к графику
функции;
умение
находить
производные элементарных функций;
умение использовать производную
для исследования функций, находить
наибольшие и наименьшие значения
функций; находить площади фигур с
помощью интеграла.
Владение методами доказательств,
алгоритмами решения задач; умение
формулировать
и
оперировать
понятиями: определение, аксиома,
теорема,
следствие,
свойство,
признак,
доказательство,
равносильные
формулировки;
применять их; умение формулировать
обратное
и
противоположное
утверждение, приводить примеры и
контрпримеры, использовать метод
математической индукции; проводить
доказательные рассуждения при
решении
задач,
оценивать
логическую
правильность
рассуждений; умение оперировать
понятиями:
множество,
подмножество,
операции
над
множествами; умение использовать
теоретико множественный аппарат
для описания реальных процессов и
явлений и при решении задач, в том
числе из других учебных предметов;
умение оперировать понятиями: граф,

связный граф, дерево, цикл, граф на
плоскости; умение задавать и
описывать
графы
различными
способами; использовать графы при
решении задач.
Тема 6. Вероятность и статистика (2 ч.)
29
Описательная статистика.
1
Вероятность.
30

Комбинаторика.

Тема 7. Геометрия (4 ч.)
31
Фигуры на плоскости.
Прямые и плоскости в
пространстве.
32
33
34

Многогранники.
Тела
и
поверхности
вращения.
Координаты и векторы.

1

1

1
1
1

Умение оперировать понятиями:
случайный опыт и
случайное
событие, вероятность случайного
события;
умение
вычислять
вероятность
с
использованием
графических методов; применять
формулы сложения и умножения
вероятностей,
формулу
полной
вероятности, формулу Бернулли,
комбинаторные факты и формулы;
оценивать вероятности реальных
событий;
умение
оперировать
понятиями: случайная величина,
распределение
вероятностей,
математическое ожидание, дисперсия
и стандартное отклонение случайной
величины, функции распределения и
плотности
равномерного,
показательного
и
нормального
распределений; умение использовать
свойства изученных распределений
для решения задач; знакомство с
понятиями: закон больших чисел,
методы выборочных исследований;
умение
приводить
примеры
проявления закона больших чисел в
природных
и
общественных
явлениях;
умение
оперировать
понятиями: сочетание, перестановка,
число сочетаний, число перестановок;
бином Ньютона; умение применять
комбинаторные факты и рассуждения
для решения задач; оценивать
вероятности
реальных событий;
составлять вероятностную модель и
интерпретировать
полученный
результат.
Умение оперировать понятиями:
точка,
прямая,
плоскость,
пространство, отрезок, луч, величина
угла, плоский угол, двугранный угол,
трёхгранный угол, скрещивающиеся
прямые,
параллельность
и
перпендикулярность
прямых
и
плоскостей, угол между прямыми,

угол между прямой и плоскостью,
угол между плоскостями, расстояние
от точки до плоскости, расстояние
между прямыми, расстояние между
плоскостями; умение использовать
при решении задач изученные факты
и теоремы планиметрии; умение
оценивать
размеры
объектов
окружающего
мира;
строить
математические модели с помощью
геометрических понятий и величин,
решать
связанные
с
ними
практические задачи
Умение оперировать понятиями:
площадь фигуры, объём фигуры,
многогранник,
правильный
многогранник,
сечение
многогранника, куб, параллелепипед,
призма,
пирамида,
фигура
и
поверхность вращения, цилиндр,
конус, шар, сфера, площадь сферы,
площадь поверхности пирамиды,
призмы, конуса, цилиндра, объём
куба,
прямоугольного
параллелепипеда, пирамиды, призмы,
цилиндра, конуса, шара, развёртка
поверхности, сечения конуса и
цилиндра, параллельные оси или
основанию, сечение шара, плоскость,
касающаяся сферы, цилиндра, конуса;
умение
строить
сечение
многогранника,
изображать
многогранники,
фигуры
и
поверхности вращения, их сечения, в
том числе с помощью электронных
средств; умение применять свойства
геометрических
фигур,
самостоятельно
формулировать
определения
изучаемых
фигур,
выдвигать гипотезы о свойствах и
признаках геометрических фигур,
обосновывать или опровергать их;
умение проводить классификацию
фигур по различным признакам,
выполнять
необходимые
дополнительные построения Умение
оперировать понятиями: движение в
пространстве, параллельный перенос,
симметрия на плоскости и в
пространстве,
поворот,
преобразование подобия, подобные

фигуры; умение распознавать равные
и подобные фигуры, в том числе
в природе, искусстве, архитектуре;
использовать
геометрические
отношения при решении задач;
находить геометрические величины
(длина, угол, площадь, объём) при
решении задач Умение оперировать
понятиями: прямоугольная система
координат, вектор, координаты точки,
координаты вектора, сумма векторов,
произведение вектора на число,
разложение вектора по базису,
скалярное произведение, векторное
произведение, угол между векторами;
умение использовать векторный и
координатный метод для решения
геометрических задач и задач других
учебных предметов.
ИТОГО

34

5. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Тема

Тема 1. Числа и вычисления (7 ч.)
1
Натуральные и целые числа.
Признаки делимости целых чисел.
2
Рациональные
числа.
Обыкновенные и десятичные
дроби, проценты, бесконечные
периодические дроби.
3
Арифметический
корень
натуральной степени. Действия с
арифметическими
корнями
натуральной степени. Степень с
целым показателем. Степень с
рациональным
показателем.
Свойства степени.
4
Синус,
косинус
и
тангенс
числового аргумента. Арксинус,
арккосинус, арктангенс числового
аргумента.
5
Логарифм числа. Десятичные и
натуральные логарифмы.
6
Действительные
числа.
Арифметические
операции
с
действительными
числами.
Приближённые
вычисления,
правила округления, прикидка и

Дата
план

02.09
09.09

16.09

23.09

30.09
30.09

факт

Материально –
техническое
оснащение
(оборудование)*

Универсальные учебные действия
(УУД), проекты, ИКТ- компетенции,
межпредметные понятия

1,2,3,6,7,8,9

Личностные: формирование стартовой мотивации к
обучению; положительного отношения к учению,
желания приобретать новые знания, умения.
Регулятивные:
уметь
исследовать
ситуации,
требующие оценки действия в соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
строить
логические
цепи
рассуждений.
Коммуникативные: умение оформлять мысли в
устной и письменной речи с учетом речевых
ситуаций.
ИКТ-компетенции:
1) самостоятельно находить информацию в
информационном поле;
2) анализировать информацию.
Межпредметные понятия: утверждение, свойства,
сравнение, схема, классификация

оценка результата вычислений.
Преобразование выражений.
7
Комплексные числа
Тема 2. Уравнения и неравенства (9 ч.)
8
Целые и дробно-рациональные
уравнения.
Иррациональные
уравнения.
9
Тригонометрические уравнения.
10
Показательные и логарифмические
уравнения.
11
Целые и дробно-рациональные
неравенства.
Иррациональные
неравенства.
12
Показательные и логарифмические
неравенства.
13
Тригонометрические неравенства.
14
Системы
и
совокупности
уравнений и неравенств.
15
Уравнения, неравенства и системы
с параметрами.
16
Матрица
системы
линейных
уравнений.
Определитель
матрицы.
Тема 3. Функции и графики (8 ч.)
17
Функция,
способы
задания
функции.
График
функции.
Взаимно
обратные
функции.
Чётные и нечётные функции.
Периодические функции.
18

Область определения и множество
значений функции. Нули функции.

07.10

1,2,3,6,7,8,9

Личностные: формирование стартовой мотивации к
обучению; положительного отношения к учению,
желания приобретать новые знания, умения.
Регулятивные:
уметь
исследовать
ситуации,
требующие оценки действия в соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
строить
логические
цепи
рассуждений.
Коммуникативные: умение оформлять мысли в
устной и письменной речи с учетом речевых
ситуаций.
ИКТ-компетенции:
1) самостоятельно находить информацию в
информационном поле;
2) анализировать информацию.
Межпредметные понятия: утверждение, свойства,
сравнение, схема, классификация

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Личностные: формирование стартовой мотивации к
обучению; положительного отношения к учению,
желания приобретать новые знания, умения.
Регулятивные:
уметь
исследовать
ситуации,
требующие оценки действия в соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
строить
логические
цепи
рассуждений.

14.10
14.10
21.10

28.10
11.11
18.11
25.11
02.12

09.12

16.12

Промежутки
знакопостоянства.
Промежутки
монотонности
функции. Максимумы и минимумы
функции.
Наибольшее
и
наименьшее значение функции на
промежутке.
19
Степенная функция с натуральным 23.12
и целым показателем. Её свойства
и график. Свойства и график корня
n-ой степени.
20
Тригонометрические функции, их 13.01
свойства и графики.
21
Показательная и логарифмическая 20.01
функции, их свойства и графики.
22
Точки
разрыва.
Асимптоты 27.01
графиков
функций.
Свойства
функций, непрерывных на отрезке.
23
Последовательности,
способы 03.02
задания
последовательностей.
Арифметическая и геометрическая
прогрессии.
24
Формула сложных процентов.
Тема 4. Начала математического анализа (3 ч.)
25
Производная
функции. 10.02
Производные
элементарных
функций.
26
Применение
производной
к 17.02
исследованию
функций
на
монотонность
и
экстремумы.
Нахождение
наибольшего
и
наименьшего значения функции на
отрезке.
27
Первообразная. Интеграл.
02.03

Коммуникативные: умение оформлять мысли в
устной и письменной речи с учетом речевых
ситуаций.
ИКТ-компетенции:
1) самостоятельно находить информацию в
информационном поле;
2) анализировать информацию.
Межпредметные понятия: утверждение, свойства,
сравнение, схема, классификация

1,2,3,6,7,8,9

Личностные: формирование стартовой мотивации к
обучению; положительного отношения к учению,
желания приобретать новые знания, умения.
Регулятивные:
уметь
исследовать
ситуации,
требующие оценки действия в соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
строить
логические
цепи
рассуждений.

Коммуникативные: умение оформлять мысли в
устной и письменной речи с учетом речевых
ситуаций.
ИКТ-компетенции:
1) самостоятельно находить информацию в
информационном поле;
2) анализировать информацию.
Межпредметные понятия: утверждение, свойства,
сравнение, схема, классификация
Тема 5. Множества и логика (1 ч.)
28
Множество, операции над
множествами. Диаграммы Эйлера
– Венна. Логика.

16.03

1,2,3,6,7,8,9

Личностные: формирование стартовой мотивации к
обучению; положительного отношения к учению,
желания приобретать новые знания, умения.
Регулятивные:
уметь
исследовать
ситуации,
требующие оценки действия в соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
строить
логические
цепи
рассуждений.
Коммуникативные: умение оформлять мысли в
устной и письменной речи с учетом речевых
ситуаций.
ИКТ-компетенции:
1) самостоятельно находить информацию в
информационном поле;
2) анализировать информацию.
Межпредметные понятия: утверждение, свойства,
сравнение, схема, классификация

Тема 6. Вероятность и статистика (2 ч.)
29
Описательная
статистика.
Вероятность.

06.0

1,2,3,6,7,8,9

Личностные: формирование стартовой мотивации к
обучению; положительного отношения к учению,
желания приобретать новые знания, умения.

30

Комбинаторика.

13.04

Регулятивные:
уметь
исследовать
ситуации,
требующие оценки действия в соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
строить
логические
цепи
рассуждений.
Коммуникативные: умение оформлять мысли в
устной и письменной речи с учетом речевых
ситуаций.
ИКТ-компетенции:
1) самостоятельно находить информацию в
информационном поле;
2) анализировать информацию.
Межпредметные понятия: утверждение, свойства,
сравнение, схема, классификация
Тема 7. Геометрия (4 ч.)
31
Фигуры на плоскости. Прямые и
плоскости в пространстве.
32
33
34

Многогранники.
Тела и поверхности вращения.
Координаты и векторы.

ИТОГО

20.04
27.04

34

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Личностные: формирование стартовой мотивации к
обучению; положительного отношения к учению,
желания приобретать новые знания, умения.
Регулятивные:
уметь
исследовать
ситуации,
требующие оценки действия в соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
строить
логические
цепи
рассуждений.
Коммуникативные: умение оформлять мысли в
устной и письменной речи с учетом речевых
ситуаций.
ИКТ-компетенции:
1) самостоятельно находить информацию в
информационном поле;
2) анализировать информацию.
Межпредметные понятия: утверждение, свойства,
сравнение, схема, классификация

*Материально-техническое оснащение (оборудование)
1. Интернет-ресурс: https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege?ysclid=lm3cjfrd70246027611
2. Ященко И. В. ЕГЭ-2023. Математика. Профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ
3. Ященко И. В. ЕГЭ-2023. Математика. Базовый уровень. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ4. 4.
4. Классный набор чертежных инструментов (линейка классная, угольник классный, циркуль классный, транспортир
классный).
5. Доска магнитно-маркерная или меловая.
6. Проектор мультимедийный с креплением
7. Компьютер (ноутбук) педагога.
8. Компьютер (ноутбук) обучающегося.
9. Интерактивная доска.
10. Индивидуальный набор чертежных инструментов обучающегося (линейка, угольник, транспортир).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 16.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7-861-535-36-50

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».